|
У школы есть свой Гимн и Герб
Знамя Школы - голубое полотнище,
на котором изображены:
Г и м н
Слова и Музыка известного барда России - Олега Митяева
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба -- большой и звездно-снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга? А, ну-ка, улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись, -
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Качнется купол неба -- большой и звездно-снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга? А, ну-ка, улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись, -
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Школа имеет лицензию Серия А №004474, регистрационный №017596 от 25.01.05 г. На право осуществления образовательной деятельности: начальное общее образование, основное общее образование , основное общее образование, учитывающее особенности психофизического развития индивидуальных возможностей обучающихся, на среднее ( полное) общее образование, на дополнительное образование: художественно- эстетическое, научно-техническое, культурологического, социально-педагогического направления.
Свидетельство об аккредитации № 002048 от 04.04.2001 г.
В течение долгих лет существования школы есть несколько позиций, которые определяют главную концепцию образования и воспитания школы и являются основным стержнем ее образовательной программы:
1. Школа в смысле образования должна не только давать учащимся конкретные знания, но и учить их творчески мыслить, анализировать, высказывать гипотезы, собственные версии, т.е. в процессе обучения строить личность демократического государства.
2. Возможности и способности учащихся различны. Для их определения исключительное значение имеет психологическая диагностика. Результаты ее деятельности (анкетирование, опросы, тестирование, собеседование и т.д.) являются основой дифференцированного обучения в школе. В будущем из этого может сложиться концепция профильного обучения. При этом ни один ученик не должен ощущать дискомфорт при обучении. Ему своевременно должна быть оказана педагогическая поддержка, и он должен " подниматься на пьедестал " в тех образовательных ситуациях, в которых чувствует себя уверенно.
3. Каждый учитель должен обращаться к самим основам своего предмета, поэтому абсолютно необходима разнообразная внеучебная предметная деятельность учащихся (экскурсии, спектакли, написание рефератов, олимпиады, интеллектуальные игры по предметам). Что позволит учащимся глубже осмысливать мир, знакомиться с разнообразными проявлениями его, приобщаться к основам мировой культуры.
4. Уроки должны строиться так, чтобы приучать учащихся к пониманию разнообразных точек зрения, отучать их от нетерпимости, от догматизма, способствовать умению, критически оценивать свои взгляды и позиции.
5. Обеспечивать повышение профессионального мастерства педагогов, побуждать педагогический коллектив к творческому росту.
6. В нравственном отношении школа должна в первую очередь работать над созданием атмосферы добра, стремления помочь слабому причем это должно происходить в разнообразных пространствах: учебном, игровом, трудовом и т.д.
7. Понимание общности всех людей, независимо от их национальности, цвета кожи, обычаев - является существенной частью концепции школы. Нетерпимость к расовой и национальной розни, осознание общечеловеческого братства - сложный воспитательный процесс. Но он должен пронизывать и учебную и внеучебную деятельность школы.
8. Для осознания своих и формирования способности у детей к самоопределению отрабатываются основы школьного законодательства и методы работы ШСУ, которое с каждым годом становится все более самостоятельным. Цель этих действий - осознание всеми учащимися своей причастности к школьной жизни.
Школа имеет тесные связи с ВУЗами: МИЭМ, МГТУ им. Баумана, МГПУ, что позволяет вести работу по профориентации учащихся старшей ступени. За три последних года в школе 10 медалистов, большой процент поступления выпускников в ВУЗы столицы (100 %).
Главный принцип школы - сделать ее школой для детей, где учащимся будет комфортно учиться и отдыхать..
Идеал школы - это школа гуманистически ориентированная, развивающая и развивающаяся.
Учителя, ученики, родители- патриоты своей школы; любят ее, гордятся ею. В этом залог дальнейшего развития школы.
1. Школа в смысле образования должна не только давать учащимся конкретные знания, но и учить их творчески мыслить, анализировать, высказывать гипотезы, собственные версии, т.е. в процессе обучения строить личность демократического государства.
2. Возможности и способности учащихся различны. Для их определения исключительное значение имеет психологическая диагностика. Результаты ее деятельности (анкетирование, опросы, тестирование, собеседование и т.д.) являются основой дифференцированного обучения в школе. В будущем из этого может сложиться концепция профильного обучения. При этом ни один ученик не должен ощущать дискомфорт при обучении. Ему своевременно должна быть оказана педагогическая поддержка, и он должен " подниматься на пьедестал " в тех образовательных ситуациях, в которых чувствует себя уверенно.
3. Каждый учитель должен обращаться к самим основам своего предмета, поэтому абсолютно необходима разнообразная внеучебная предметная деятельность учащихся (экскурсии, спектакли, написание рефератов, олимпиады, интеллектуальные игры по предметам). Что позволит учащимся глубже осмысливать мир, знакомиться с разнообразными проявлениями его, приобщаться к основам мировой культуры.
4. Уроки должны строиться так, чтобы приучать учащихся к пониманию разнообразных точек зрения, отучать их от нетерпимости, от догматизма, способствовать умению, критически оценивать свои взгляды и позиции.
5. Обеспечивать повышение профессионального мастерства педагогов, побуждать педагогический коллектив к творческому росту.
6. В нравственном отношении школа должна в первую очередь работать над созданием атмосферы добра, стремления помочь слабому причем это должно происходить в разнообразных пространствах: учебном, игровом, трудовом и т.д.
7. Понимание общности всех людей, независимо от их национальности, цвета кожи, обычаев - является существенной частью концепции школы. Нетерпимость к расовой и национальной розни, осознание общечеловеческого братства - сложный воспитательный процесс. Но он должен пронизывать и учебную и внеучебную деятельность школы.
8. Для осознания своих и формирования способности у детей к самоопределению отрабатываются основы школьного законодательства и методы работы ШСУ, которое с каждым годом становится все более самостоятельным. Цель этих действий - осознание всеми учащимися своей причастности к школьной жизни.
Школа имеет тесные связи с ВУЗами: МИЭМ, МГТУ им. Баумана, МГПУ, что позволяет вести работу по профориентации учащихся старшей ступени. За три последних года в школе 10 медалистов, большой процент поступления выпускников в ВУЗы столицы (100 %).
Главный принцип школы - сделать ее школой для детей, где учащимся будет комфортно учиться и отдыхать..
Идеал школы - это школа гуманистически ориентированная, развивающая и развивающаяся.
Учителя, ученики, родители- патриоты своей школы; любят ее, гордятся ею. В этом залог дальнейшего развития школы.