Суббота, 18.05.2024, 09:06
Общеобразовательная Школа №299 СВАО МосквыГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Школьные новости [20]
Новости СВАО Москвы [78]
Московские Новости [23]
ВАЖНО [12]
НОВОСТИ САЙТА [31]
Новая информация на сайте и Форуме
Наш опрос
Любимый предмет
Всего ответов: 841
 
Воспитательная система школы строится по авторской технологии зам. директора по воспитательной работе на основе диагностики позитивного поля воспитания. Технология основывается на научных данных, полученных исследователями, занимающимися разработкой социоэкологических проблем школьной среды (Ковалев Г.А., Моисеев Н.Н., Гое У., Паттерсон П., Нийт Т.). Процесс обучения и воспитания в школе рассматривается как деятельность, обеспечивающая, главным образом, формирование качеств личности на основе оптимизации жизненной среды. Многочисленны и разнообразны формы внеурочной деятельности учащихся: годовой круг праздников, занятия в тренинговых психологических группах, выпуск школьной газеты, участие в работе центра социально-психологических исследований, научно-практическая исследовательская деятельность, спортивные праздники и соревнования.

Критерии воспитательной работы в школе:

-Личностно-ориентированный подход.
-Ориентация на социальный заказ.
-Кадровое обеспечение.
Принципы:
-Системность.
-Объективность.
-Принцип точно поставленных целей.
-Оптимальность, эффективность.
-Информационная достаточность.
-Принцип обратной связи.
-Принцип ведущего звена.
-Принцип здравого смысла.
-Демократизм.
-Дисциплина и порядок.
-Стимулирование, вознаграждение.
-Поощрение инициативы.

Основные цели воспитательной деятельности.

1. Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование позиции.
2. Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.
3. Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями Москвичей.

Стратегические задачи воспитательной деятельности.

1.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.
2.Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию единого коллектива учителей и учащихся школы.
3.Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.
4.Работа над решением проблемы сотрудничества в едином коллективе, создание общины - "Школа - наш дом".
5.Решение проблем интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду.

Целенаправленность и целепологание в воспитательной работе.

МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ - основная перспективная цель воспитания:
---развитие личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей.
-обеспечение личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.
-определение мотивов, побуждающих к активной деятельности, понимания, для чего, зачем, во имя чего.
-рациональность, практичность, уход от стихийности, формализма.
-научный подход.

Основная воспитательная работа в школе осуществляется через клубы, кружки и секции: спортивные, "Меховая игрушка", танцевальный коллектив "Молодость", театр "Набат", кукольный театр для малышей на английском языке, изостудия, "Ястреб" и "Ястребок", "Дорога", радиостанция "Голос". Есть в школе свой музей боевой славы. Несколько лет учащиеся шефствуют над интернатом для инвалидов Великой Отечественной войны. Велика здесь роль школьного самоуправления ("Союз Справедливых"), в штаб которого входят "избранные" самими школьниками учителя и учащиеся.


Военно-патриотический клуб «Ястреб»
Руководитель - Митяков Антон Викторович.

Клуб работает 10 лет. В клубе до 45 человек. Цель: Военно-патриотическое допризывное воспитание молодежи, осуществляется путем теоретических занятий, тактических полевых выходов, экскурсий, встреч с ветеранами. Ежегодно воспитанники клуба принимают участие в городских, окружных и муниципальных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта, постоянно занимают призовые места.



Спорт клуб.

Спортивной работой в школе руководит Спицын Алексей Анатольевич.Работают секции - ручной мяч, баскетбол (юноши, мальчики), футбол, волейбол (мал., дев.), настольный теннис, силовая подготовка, в которых занимаются более 500 человек. Функционирует тренажерный зал. Школьные команды ежегодно принимают участие в районных, окружных, городских соревнованиях, занимая постоянно призовые места.

Школьный   музей

Руководитель - Коренева Маргарита Дмитриевна.

В музее представлены экспозиции кавалерии дивизии Волховского фронта, концлагеря Штуттгоф, «Дети и война», партизанское движение, антифашистское подполье в Германии, битва за Москву, блокада Ленинграда.
Цель: Гражданское, патриотическое воспитание ребят. В этом году музей занял 3 место в округе в смотре школьных музеев. Открыт в школе с 1979 года.

Школьный театр «Набат»

Руководитель - Бараль Элеонора Юрьевна.

Театр работает с 1980 года. В репертуаре спектакли по наиболее актуальным проблемам современности, подготовка и проведение Новогодних праздников. Целью создания театра является привлечение как можно большего числа старшеклассников к творческой деятельности.

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024