В школе работает 65 педагогов:
Из них:
Женщин - 54 Мужчин - 11
Бывших выпускников школы - 12
( учителя начальных классов, литературы и русского языка, иностранного языка, психологи, руководители кружков, физкультуры и др.) Средний возраст- 40 лет. По образованию: Высшее- 58 н / высшее-7 За свою профессиональную деятельность педагоги школы отмечены наградами: Заслуженный учитель РФ - 3 Отличник народного образования - 21 Кандидат наук - 1 Аспиранты - 2 Орден " Дружбы народов " - 1 Медаль "850 - летия Москвы " - 16 Педагоги школы своевременно повышают свою квалификацию в МИОО, ОМИ.
За последние три года ее повысили 21 работник школы. В школе работают 2 психолога, дефектолог. Профессионализм, систематическая работа по повышению квалификации сказались на результатах аттестации.
На сегодня: 22 человека имеют высшую квалификационную категорию 20 человек имеют I квалификационную категорию 10 человек имеют II квалификационную категорию. В школе сложилась система методической работы, оказывается адресная помощь педагогам в их профессиональной деятельности. Школа работает над темой " Создание условий для оптимального развития одаренных детей ". Учителя школы участвуют в научной и инновационной деятельности, имеют печатные работы: Пирожник Н.А. - " Ступени коллективной организаторской деятельности ". Хайретдинов Р.Р. - "Материалы детской экологической экспедиции " Живая вода" 1997-2002 ( 6 статей). Дубовская Н.А. - Статьи по демократическому развитию школы, видеофильм об Александре Зайкине. Бараль Э.Ю. - " Опыт преподавания социально- гуманитарным дисциплинам в современной школе ". "Методика использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе ". Педагоги школы ведут целенаправленную работу во внеурочное время: Факультативы; Предметные кружки; Предметные недели. На базе школы проводятся семинары, так для учителей математики района проведен семинар
" Развитие мыслительной деятельности учащихся с учетом их познавательной активности ". Наряду с достижениями в деятельности педколлектива имеются проблемы, которые требуют совершенствования: -еще не сложилась система оценивания успешности обучения учащихся; -необходим поиск методов подходов в организации образовательного процесса; -требует внимания работа с мотивированными и одаренными детьми; - вести целенаправленную работу профильному обучению; -необходимо внимание по профориентации с выпускниками с ограниченными возможностями в здоровье.
Русский язык Математика Физика Информатика История
Обществознание
Иностранный язык Биология Химия ОБЖ
Москвоведение
Граждановедение
Черчение
Физкультура Труд |