В школе работает 65 педагогов:
Из них:
Женщин - 54
Мужчин - 11
Мужчин - 11
Бывших выпускников школы - 12
( учителя начальных классов, литературы и русского языка, иностранного языка, психологи, руководители кружков, физкультуры и др.)
Средний возраст- 40 лет.
По образованию:
Высшее- 58
н / высшее-7
За свою профессиональную деятельность педагоги школы отмечены наградами:
Заслуженный учитель РФ - 3
Отличник народного образования - 21
Кандидат наук - 1
Аспиранты - 2
Орден " Дружбы народов " - 1
Медаль "850 - летия Москвы " - 16
Педагоги школы своевременно повышают свою квалификацию в МИОО, ОМИ.
Средний возраст- 40 лет.
По образованию:
Высшее- 58
н / высшее-7
За свою профессиональную деятельность педагоги школы отмечены наградами:
Заслуженный учитель РФ - 3
Отличник народного образования - 21
Кандидат наук - 1
Аспиранты - 2
Орден " Дружбы народов " - 1
Медаль "850 - летия Москвы " - 16
Педагоги школы своевременно повышают свою квалификацию в МИОО, ОМИ.
За последние три года ее повысили 21 работник школы. В школе работают 2 психолога, дефектолог.
Профессионализм, систематическая работа по повышению квалификации сказались на результатах аттестации.
Профессионализм, систематическая работа по повышению квалификации сказались на результатах аттестации.
На сегодня:
22 человека имеют высшую квалификационную категорию
20 человек имеют I квалификационную категорию
10 человек имеют II квалификационную категорию.
В школе сложилась система методической работы, оказывается адресная помощь педагогам в их профессиональной деятельности.
Школа работает над темой " Создание условий для оптимального развития одаренных детей ".
Учителя школы участвуют в научной и инновационной деятельности, имеют печатные работы:
Пирожник Н.А. - " Ступени коллективной организаторской деятельности ".
Хайретдинов Р.Р. - "Материалы детской экологической экспедиции " Живая вода" 1997-2002 ( 6 статей).
Дубовская Н.А. - Статьи по демократическому развитию школы, видеофильм об Александре Зайкине.
Бараль Э.Ю. - " Опыт преподавания социально- гуманитарным дисциплинам в современной школе ".
"Методика использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе ".
Педагоги школы ведут целенаправленную работу во внеурочное время:
Факультативы;
Предметные кружки;
Предметные недели.
На базе школы проводятся семинары, так для учителей математики района проведен семинар
22 человека имеют высшую квалификационную категорию
20 человек имеют I квалификационную категорию
10 человек имеют II квалификационную категорию.
В школе сложилась система методической работы, оказывается адресная помощь педагогам в их профессиональной деятельности.
Школа работает над темой " Создание условий для оптимального развития одаренных детей ".
Учителя школы участвуют в научной и инновационной деятельности, имеют печатные работы:
Пирожник Н.А. - " Ступени коллективной организаторской деятельности ".
Хайретдинов Р.Р. - "Материалы детской экологической экспедиции " Живая вода" 1997-2002 ( 6 статей).
Дубовская Н.А. - Статьи по демократическому развитию школы, видеофильм об Александре Зайкине.
Бараль Э.Ю. - " Опыт преподавания социально- гуманитарным дисциплинам в современной школе ".
"Методика использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе ".
Педагоги школы ведут целенаправленную работу во внеурочное время:
Факультативы;
Предметные кружки;
Предметные недели.
На базе школы проводятся семинары, так для учителей математики района проведен семинар
" Развитие мыслительной деятельности учащихся с учетом их познавательной активности ".
Наряду с достижениями в деятельности педколлектива имеются проблемы, которые требуют совершенствования:
-еще не сложилась система оценивания успешности обучения учащихся;
-необходим поиск методов подходов в организации образовательного процесса;
-требует внимания работа с мотивированными и одаренными детьми;
- вести целенаправленную работу профильному обучению;
-необходимо внимание по профориентации с выпускниками с ограниченными возможностями в здоровье.
Наряду с достижениями в деятельности педколлектива имеются проблемы, которые требуют совершенствования:
-еще не сложилась система оценивания успешности обучения учащихся;
-необходим поиск методов подходов в организации образовательного процесса;
-требует внимания работа с мотивированными и одаренными детьми;
- вести целенаправленную работу профильному обучению;
-необходимо внимание по профориентации с выпускниками с ограниченными возможностями в здоровье.
Русский язык
Математика
Физика
Информатика
История
Обществознание
Иностранный язык
Биология
Химия
ОБЖ
Биология
Химия
ОБЖ
Москвоведение
Граждановедение
Черчение
Физкультура
Труд
Труд